Характеристики.
Для большинства игроков самое важное это характеристики их брони/оружия и их эффективность в бою, а внешний вид их, возможно, мало беспокоит. Если вы из их числа, лучше сразу узнайте, КАКИЕ характеристики наиболее важны для вашего класса персонажа.
Самые подходящие наборы характеристик:
ВОИН_ Strength, Stamina (Сила, выносливость)
РАЗБОЙНИК_ Agility, Strength (Ловкость, сила)
ПАЛАДИН_ Stamina, Intellect (Выносливость, интеллект)
ОХОТНИК_ Stamina, Agility (Выносливость, ловкость)
МАГ_ Intellect, Spirit (Интеллект, дух)
КОЛДУН_ Intellect, Spirit (Интеллект, дух)
ШАМАН_ Stamina, Intellect (Выносливость, интеллект)
ЖРЕЦ_ Intellect, Spirit (Интеллект, дух)
ДРУИД_ Stamina, Intellect (Выносливость, интеллект)
Зависит от стиля игры и ситуации:
Медведь- STAMINA (ВЫНОСЛИВОСТЬ),
Кошка- AGILITY (ЛОВКОСТЬ),
Эльф- INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ),
И всем выше написанным Нужен- SPIRIT (ДУХ)
STRENGTH (СИЛА)
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
AGILITY (ЛОВКОСТЬ)
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Увеличивает броню(Armor).
Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
Увеличивает шанс уворота (Dodge)
STAMINA (ВЫНОСЛИВОСТЬ)
Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ)
Увеличивает очки манны персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
SPIRIT (ДУХ)
Увеличивает скорость регенерации манны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.