Форум гильдии Gods of War
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум гильдии Gods of War

...
 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Руководство по классам

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анастасия
=Маршал=
Анастасия


Количество сообщений : 288
Возраст : 32
Дата регистрации : 2007-08-13

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Руководство по классам   Руководство по классам Icon_minitimeСр Янв 09, 2008 7:07 pm

Разбойник (Rogue)

Доступен расам: люди, дварфы, ночные эльфы, гномы, орки, нежить, тролли, кровавые эльфы

Показатели: здоровье, энергия, комбо-очки

Доступные доспехи: тканые, кожаные

Оружие: кинжалы, мечи, булавы, кастеты, метательное оружие, ружья, луки, арбалеты


Безусловно, разбойник — один из самых интересных классов в World of Warcraft. Возможность скрываться от других игроков и наносить высокие повреждения открывает огромные перспективы. Впрочем, если вы не привыкли бить со спины, вам все равно найдется что предложить врагу. Разнообразный набор ударов и способностей позволяет разбойникам сравниться с магами по уровню наносимых повреждений. Также благодаря высокой ловкости разбойники имеют увеличенный шанс нанести критический удар и увернуться от удара противника, что компенсирует отсутствие возможности носить тяжелую броню. В дополнение к этому разбойники имеют навыки парирования, что позволяет им еще больше избегать урона.

В партии разбойнику найдется множество разнообразной работы. Вы можете взять на себя разные роли: выманивать монстров, наносить им большие повреждения или «выключать» их из боя. Также разбойники могут открывать запертые сундуки и двери, что поможет вам и вашей партии в добыче всяких вкусностей.

Механика

Существует множество вариантов развития разбойника. Вы можете сделать его мастером владения кинжалами и обрушивать на противника шквал ударов, а можете вручить ему пару дубин, оглушая ими своих противников. Стратегии боя за разбойника разнообразны, но чаще всего они сводятся к нанесению как можно большего вреда противнику.

Основной особенностью механики боя разбойника являются комбо-очки, которые можно набирать с помощью комбо-ударов и тратить на завершающие удары. Всего можно накопить до 5 комбо-очков. Причем, чем больше накоплено комбо-очков, тем сильнее будет завершающий удар. Они отображаются вокруг портрета противника в виде пузырьков, которые наполняются красным.

Комбо-очки привязаны к цели, и нельзя заработать их на одном противнике, а потратить на другом. Также если вы убежите от противника, а потом вернетесь к нему, то вы потеряете все набранные комбо-очки.

Важно то, что все способности используют энергию, которая у разбойника вместо маны. Изначально все разбойники имеют 100 единиц энергии, таланты позволяют поднять это значение еще на 10 единиц. Каждые 2 секунды происходит восстановление 20 единиц энергии. Энергия имеет мало общего с маной, это просто средство ограничить и без того сильных разбойников от слишком частого использования способностей. При необходимости запас энергии можно моментально восполнить с помощью специального напитка Thistle Tea или увеличить скорость ее регенерации с помощью талантов.

Способности

Способности разбойника делятся на несколько типов:

Комбо-удары

Удары, наносящие противнику дополнительные повреждения и дающие комбо-очки. Многие из них имеют дополнительные эффекты, такие как оглушение или увеличение шанса увернуться от вражеской атаки.

Завершающие удары

Удары, эффект которых зависит от количества затраченных на них комбо-очков.

Скрытность

Скрытность является уникальной способностью разбойника и позволяет ему стать невидимым для врагов. Использовать ее можно только вне боя. Скорость разбойника в скрытом состоянии меньше обычного, но она растет с повышением ранга способности до 70%, а с помощью талантов ее можно поднять еще на 15%. Помимо того, что разбойник невидим, ему еще доступны специальные мощные удары из этого состояния (например, Ambush).

Чем больше уровень персонажа, тем больше его способность засечь разбойника в скрытом состоянии. Также уровень детекта можно повысить с помощью специальных предметов. В свою очередь, разбойник тоже может повысить свой навык скрытности с помощью талантов.

Исчезновение

Изчезновение позволяет разбойнику скрыться во время боя. Для этого нужен специальный реагент Flash Powder. Кроме этого, у этой способности кулдаун намного выше, чем у скрытности.

Яды

Уникальный навык разбойника, который аналогичен профессиям, но доступен только этому классу. Навык приготовления ядов позволяет отравлять свое оружие, увеличивая наносимые повреждения, а также добавляя ему полезные эффекты. Например, можно замедлить скорость произнесения магом заклинаний или уменьшить эффективность лечения.

Взлом замков

Еще один уникальный навык разбойника позволяет взламывать замки на контейнерах и дверях. Хотя в игре есть и другие способы открывать замки, взлом замков разбойника является самым удобным и простым в использовании.

Базовая стратегия игры

Бой с противником как в соло, так и в группе обычно начинается из скрытого состояния. Разбойнику доступны два варианта: нанести противнику огромные повреждения ударом Ambush или оглушить противника с помощью Cheap Shot. Кроме этого, можно «усыпить» его с помощью Sap, если это гуманоид — обычно это полезно в бою против нескольких противников для выключения одного из них на время.

Можно начать бой и «пуллом» противника с помощью метательного ножа, но это оправдано только в случае вытягивания противника на свободное место (что обычно можно сделать и с помощью удара в ближнем бою из скрытого состояния и последующим отступлением на свободное от дополнительных мобов место). Впрочем, такой вариант подходит не только для разбойника.

После этого начинается сам бой с противником. Для разбойника он обычно сводится к накоплению комбо-очков и разряжению их с помощью завершающих ударов. Самыми ходовыми комбо-ударами являются Sinister Strike и Gouge, но использование второго в группе практически бесполезно, потому что эффект оглушения противника будет сразу же сбиваться вашими сопартийцами. В соло же Gouge просто незаменим, поскольку позволяет зайти противнику за спину и нанести Backstab. В группе же для этого обычно нет необходимости в Gouge — если моб занят основным танком, можно спокойно зайти ему (мобу!) за спину и заняться своим грязным делом. Тут главное не перестараться, потому что обиженный моб может с легкостью переключиться и на вас.

Накопив комбо-очки, у вас есть выбор, на что их потратить. В распоряжении разбойника несколько завершающих ударов, позволяющих нанести дополнительные повреждения (Eviscerate), увеличить скорость атаки (Slice and Dice), уменьшить защиту противника (Expose Armor), повесить ДоТ (Rupture) и оглушить противника (Kidney Shot). Самыми полезными из них, пожалуй, являются Eviscerate, Kidney Shot и Expose Armor.

Используйте навык Evasion или способность Ghostly Strike, чтобы увеличить шанс увернуться от атаки противника, это поможет вам в сложном бою.

Если вы готовитесь драться с заклинателем, используйте действующий на разум яд (Mind-numbing Poison), это ослабит его. В бою с ними также активно используйте пинок. Это прерывает каст заклинания, а также не дает им кастовать заклинания из этой школы в течение 5 секунд. Также не забывайте, что заклинания, бьющие по площади, позволяют заклинателю заметить вас.

Если бой разворачивается не в вашу пользу, вы можете убежать или исчезнуть. Также можно использовать Vanish, чтобы «начать все сначала», то есть перейти в состояние скрытности. Помните, что применение Vanish снимает с вас замедляющие и приковывающие эффекты, однако требует реагента.

В сражениях с монстрами вы можете позволить себе использовать ДоТ-способности, такие как перелом или гарроту, однако в сражениях с другими игроками их лучше не использовать, так как на счету каждая секунда.

При сражениях в группе отвлекайте монстров, напавших на заклинателей, если танкующие классы отвлеклись. Когда они поспешат вам на помощь, используйте финт, чтобы «передать» им атакующих вас монстров.

Профессии

В качестве профессий разбойник может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными могут оказаться следующие комбинации:

Снятие шкур / кожевенное дело — доспехи ручной работы из кожи, снятой с убитого вами зверя, защитят вас намного лучше, чем покупные.

Горное дело / инженерное дело — улучшите и разнообразьте свои PvP-стратегии, используя гранаты и другие инженерские штучки.

Травничество / алхимия — разбойник может собирать травы и создавать зелья, которые будут повышать его параметры и лечить его.

Рыбная ловля / приготовление пищи — что может быть лучше свежевыловленной и свареной рыбы? Пожалуй, только зелье лечения, однако, обычная пища может отлично заменить «химию» (вне боя).

Первая помощь — бинты помогут восстановить здоровье среди боя.



Несколько билдов рога под Внет:

1. Комбо билд

http://wow.ru/talents/talents.html?ru&rogue&3053000050000000000000250550102555100221210000000000000000000000000
2. Гибридный билд с учетом всех баговSmile

http://wow.ru/talents/talents.html?ru&rogue&3052000050000000000000050502120400000000000000500511330300200000000#none
Вернуться к началу Перейти вниз
Анастасия
=Маршал=
Анастасия


Количество сообщений : 288
Возраст : 32
Дата регистрации : 2007-08-13

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Re: Руководство по классам   Руководство по классам Icon_minitimeСр Янв 09, 2008 7:12 pm

Жрец/Priest


Доступен расам: люди, дварфы, ночные эльфы, дренеи, нежить, тролли, кровавые эльфы

Показатели: здоровье, мана

Доступные доспехи: тканые

Оружие: булавы, посохи, кинжалы, жезлы


Жрец является лучшим лечащим классом в игре. Однако его способности этим не ограничиваются — кроме лечащих заклинаний Священной школы у него есть и калечащие заклинания Теневой школы. Третья школа Дисциплины является нейтральной и пригодится каждому жрецу, светлому или темному.

Благодаря своим способностям жрец является очень желанным в любой группе. Жрецам придется учиться работать в команде с младых ногтей. Это связано с серьезной ответственностью, потому что жрец должен постоянно следить за состоянием здоровья партии и лечить ее.

После выхода дополнения Burning Crusade жрецы получили реальную возможность выступать не только в качестве лекарей, но и дэмэдж-дилеров, используя магию тени.

Механика

Жрец является заклинателем, он использует ману и кастует заклинания. Как и у мага, у жреца есть заклинания трех типов — со временем каста (обычные), мгновенные и поддерживаемые. В плане прямых повреждений жрец тоже может потягаться с магом, но сопутствующие боевым способности у них совершенно разные.

Способности

Лечение

По мощности лечащих заклинаний со жрецом могут сравниться только паладин и друид. Но по универсальности и разнообразию жрец безоговорочно выигрывает, хотя паладины и потеснили святых жрецов в рейдах.

Основные лечащие заклинания представлены линейкой Lesser Heal — Heal — Greater Heal. Чем лучше лечат эти заклинания, тем больше требуют маны и тем дольше у них время каста. Ими стоит пользоваться в обычных ситуациях, когда есть время на лечение. В критических ситуациях лучше использовать Flash Heal. А заклинание Renew вообще нужно использовать почти постоянно, потому что оно мгновенно кастуется и лечит цель в течение некоторого времени (такие заклинания еще называют HoT — Heal over Time).

Есть у жреца и заклинание, лечащее всю партию сразу — Prayer of Healing. А людям и дварфам помимо всего прочего доступно заклинание Desperate Prayer, позволяющее им мгновенно лечить себя.

Баффы

Основным и всеми любимым баффом жреца является Power Word: Fortitude, повышающий выносливость. Кроме этого, его можно усилить талантами, а на высоких уровнях можно выучить массовый бафф Prayer of Fortitude, который, правда, требует реагент. Следите за тем, чтобы у всех игроков в партии висел ваш бафф, а если у вас есть лишняя мана и полсекунды времени, кастуйте его и на всех союзных игроков, которых вы встречаете по пути. Также у жреца еще есть собственный бафф, повышающий силу атаки и защиту — Inner Fire.

Щит

Лечащие способности жреца отлично дополняются заклинанием Power Word: Shield, которое вешает магический щит, поглощающий определенное количество повреждений и защищающий от прерывания заклинаний. Особенностью щита является то, что вешать его можно только на сопартийцев. Кроме этого, использование щита ограничено — на одну цель его можно вешать не чаще чем раз в 15 секунд. Обычно щит вешается перед боем или во время его в критической ситуации, когда на лечение времени нет. Щит как раз и позволяет выиграть это время. Однако не забывайте, что кастование щита генерирует значительное аггро, поэтому не спешите его кастовать в начале боя, пока танк набирает аггро. Если вы все же его сорвали, то этой ситуации может помочь заклинание Fade.

Атакующие заклинания

Хотя основным предназначением жреца является поддержка партии, он может и сам постоять за себя, что позволяет ему играть даже в соло. Основными боевыми заклинаниями жреца являются Smite (школа Holy), Mind Blast (Shadow) и Mana Burn (Discipline). Особенно стоит отметить последнее, потому что оно сжигает ману противника и наносит за этот счет ему повреждения.

Таланты дают доступ к некоторым дополнительным заклинаниями, например, теневая ветка содержит очень полезное поддерживаемое заклинание Mind Flay, которое не только наносит повреждения, но и замедляет цель в два раза.

На 62 уровне жрец получает доступ к еще одному замечательному атакующему заклинанию теневой школы Shadow Word: Death. Это единственное мгновенное атакующее заклинание жреца. Если им не убить врага, то жрец получает сдачи такие же повреждения, так что будьте аккуратны. Еще это заклинание можно использовать для самоубийства без потери прочности вещей.

Теневая форма

Для еще большего усиления своих теневых способностей жрецы используют теневую форму, которая увеличивает силу всех теневых заклинаний, но не позволяет кастовать лечащие. Однако и в этой форме жрец может за счет наносимых повреждений восстанавливать не только здоровье, но и ману себе и всей партии! Для этого используются соответственно заклинания Vampiric Embrace и Vampiric Touch. Доступ к ним открывается с помощью талантов теневой ветки.

ДоТы

ДоТы (DoT, Damage over Time) — повреждения за период времени. Основным заклинанием такого типа у жреца является Shadow Word: Pain, которое следует использовать в любом продолжительном бою. Но будьте аккуратны и не вешайте это заклинание на моба, которого маг превратил в овцу — SW: Pain отменит действие Polymorph'а (впрочем, как и любой другой ДоТ).

Жрецам нежити доступен еще более мощный ДоТ — Devouring Plague, который еще и немного лечит жреца. Правда, его мощность компенсируется относительно большим кулдауном (по сравнению с SW: Pain).

Крауд-контроль

Изначально жрецу отводилась роль основного крауд-контроллера, однако он оказался слишком мощным, и эти его способности ослабили. Но кое-что осталось, а именно: Psychic Scream, Shackle Undead, Mind Soothe и Mind Control.

Psychic Scream пугает от двух до пяти целей (в зависимости от ранга), после чего над ними можно безнаказанно издеваться несколько секунд. Не действует на мобов-нежить. Зато только на нежить действует Shackle Undead — «рутящее» заклинание, привязывающее противника к земле.

Mind Soothe уменьшает аггро-радиус монстров, но есть вероятность неудачи с плачевным итогом. Mind Control, по сути — основное и уникальное крауд-контрольное заклинание жреца. Оно позволяет вселиться в противника на целую минуту (в PvP — 10 секунд) и управлять им, в том числе, используя его способности.

Стоит также отметить еще одно заклинание, которое не относится к крауд-контролю, но стоит рядом с вышеперечисленными — Mind Vision. Оно позволяет смотреть некоторое время из глаз другого персонажа.

Dispel Magic

Отдельно стоит упомянуть такое замечательное заклинание как Dispel Magic. Оно снимает отрицательные магические эффекты (дебаффы) с дружественных целей или положительные эффекты (баффы) с вражеских целей. Незаменимо во многих ситуациях, как в PvE, так и в PvP.

Расовые заклинания

Кроме всего прочего, жрецы получают уникальные заклинания в зависимости от своей расы:

Люди: Desperate Prayer, Feedback

Дварфы: Desperate Prayer, Fear Ward

Ночные эльфы: Starshards, Elune's Grace

Дренеи: ?

Нежить: Touch of Weakness, Devouring Plague

Тролли: Hex of Weakness, Shadowguard

Кровавые эльфы: ?

Игра в группе

Этой теме можно посвятить отдельную статью, потому что роль жреца в группе — самая важная. На нем держится вся партия, и если погибает жрец, в большинстве случаев погибает и вся группа. Перечислим вкратце, что требуется от жреца, чтобы этого не произошло:

1. Вешайте на своих спутников Power Word: Fortitude и обновляйте его после окончания действия.

2. Следите в бою за линейками здоровья своих сопартийцев. Если их бьют — вешаем Renew. Если начинают бить сильнее — Flash Heal. Если еще сильнее — Power Word: Shield + Flash Heal. Если спешить некуда, лечим Greater Heal. Если побили всю партию сразу (3 и более игроков), кастуем Prayer of Healing.

3. Если вы поймали аггро, ни в коем случае не бегайте от мобов! Кастуйте Fade — это часто помогает. Подождите, пока ваши сопартийцы отманят мобов от вас. Если они вообще не замечают этого — позовите их на помощь. Если совсем туго — действуем как в одиночном бою (см. ниже).

4. Воздерживайтесь от использования Psychic Scream, потому что чаще всего это только ухудшает ситуацию, особенно, в закрытых помещениях.

5. Снимайте эффекты болезней со своих спутников с помощью Cure Desease / Abolish Desease. Используйте Dispel Magic для снятия негативных магических эффектов с союзников и баффов с врагов.

Следите не только за партией, но и за своим здоровьем тоже. Если все будут здоровы, а вы умрете, будет не очень хорошо. Иногда даже лучше пожертвовать одним игроком, чем умереть самому и поставить под угрозу жизнь всей партии.

Старайтесь бережно расходовать ману. Если от вас требуется много лечения, то не тратьте ману на атакующие заклинания вообще. Кроме этого, атакующие заклинания генерируют аггро. Используйте жезлы — хоть они и не сильно бьют, зато и не привлекают особенного внимания со стороны монстров.

Вешая ДоТы, следите за тем, чтобы не кидать их на мобов, выключенных из боя (например, превращенных в овцу).

Одиночная игра

Хоть жрец и очень желанная фигура в партии, одному бегать тоже приходится время от времени. А некоторым даже больше по душе такой стиль игры. Хотя жрец и не лучший выбор для соло, он вполне жизнеспособен в нем. Особенно, если задействовать теневые таланты.

Плюсом одиночного боя является то, что вам не нужно заботиться о партии, а можно дать волю своей агрессии и деструктивным наклонностям. Стандартной тактикой является навешивание на противника ДоТов, на себя — щита и Renew (если вы не в теневой форме). Атакующие заклинания описаны выше, их можно использовать не стесняясь.Если противников слишком много — можно испугать их Psychic Scream'ом. Однако обычно в такой ситуации уже приходится уносить ноги.

Используйте Mind Control — это позволит вам заставить противников сражаться друг с другом, а не с вами!

Если вы теневой жрец, обязательно используйте Mind Flay для нанесения повреждений и замедления врагов. Также обязательно используйте теневую форму, иногда выходя из нее для экстренного лечения. Можно также использовать следующую тактику: вешаете на врага Vampiric Touch, бьете его Shadow Word: Death, получая при этом повреждения и сами, после чего отлечиваетесь Mind Flay'ем или Mind Blast'ами. Как только пройдет кулдаун SW: D, можно повторить этот цикл.

PvP

В PvP жрецу следует исполнять роль в зависимости от его билда: лекарям — лечить союзников, дэмэдж-дилерам — атаковать врагов. Старайтесь держаться подальше от врагов, не входя в ближний бой. Если же это произошло, кастуйте страх (Psychic Scream) и вешайте на себя щит. Обязательно используйте SW: D для быстрого добивания врагов. Если нужно кого-то замедлить, для этого отлично подойдет Mind Flay.

Профессии

В качестве профессий жрец может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

Травничество / алхимия — жрец может собирать травы и создавать зелья, которые будут повышать его параметры и восстанавливать ему ману. Эта комбинация сделает его еще более полезным для группы и гильдии. Кроме этого, мобов очень удобно отгонять от травы Psychic Scream'ом.

Рыбная ловля / приготовление пищи — пожалуй, эта комбинация жрецу не столь полезна, потому как он может лечиться заклинаниями, но он может снабжать едой своих друзей, а также вылавливать рыбу для алхимии.

Шитье / зачарование — вы сможете шить себе одежду и сумки, а также зачаровывать экипировку.

Горное дело / инженерное дело — инженерия позволяет производить много интересных вещей, которые пригодятся жрецу, особенно в PvP.







Здесь наглядно описано, какие таланты работают, а какие не очень. Прошу знакомиться.
http://infostore.org/file/4105607/33263 ... Priest.jpg, где :
- зеленый - работает нормально;
- желтый - работает неправильно/неизвестно как протестировать/пока что непровереный талант;
- крассный - не работает совсем;
Вернуться к началу Перейти вниз
Анастасия
=Маршал=
Анастасия


Количество сообщений : 288
Возраст : 32
Дата регистрации : 2007-08-13

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Re: Руководство по классам   Руководство по классам Icon_minitimeСр Янв 09, 2008 7:13 pm

Варлок (Warlock)


Доступен расам: люди, гномы, орки, нежить, кровавые эльфы

Показатели: здоровье, мана

Доступные доспехи: тканые

Оружие: посохи, мечи, кинжалы, жезлы


Варлоки — это заклинатели, которые почти полностью ушли в изучение демонологии. Поглощенные желанием познать темную магию, они открыли магию хаоса, пришедшую из потустороннего мира. Пылающий Легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя варлокам вызывать различных демонов.

Варлок является одним из самых сложных классов в игре. Значительно облегчить ему жизнь в соло помогают «питомцы» — демоны.

Механика

Для применения своих магических способностей варлок использует ману. Для некоторых заклинаний и вызовов демонов (за исключением импа) требуется особый реагент — осколок души, который можно получить с умирающего монстра путем высасывания у него души.

Внимание: осколок можно получить только с монстра, за которого вам дадут опыт, это значит, что нельзя убивать монстров гораздо ниже вас по уровню и получать осколки душ.

Способности

ДоТы

ДоТы — это заклинания, которые наносят урон со временем. Их очень эффективно использовать перед началом боя, пока монстр на вас не напал.

Проклятия

Все проклятия у варлока кастуются мгновенно — это значит, что их можно кастовать даже на бегу, в отличие от других заклинаний, для которых требуется какое-то время и нужно остановиться. Проклятия служат для ослабления цели, но только одно проклятие от вас может быть активно на цели одновременно.

Заклинания

У варлока 2 школы магии: теневая и огненная. Основной является теневая, в которой имеется такое мощное заклинание как Shadow Bolt, которое наносит достаточно большие повреждения. В огненной школе основным является Immolate, которое наносит урон и поджигает цель, которая со временем сгорает. Также в школе огня есть очень мощное заклинание Soul Fire, которое становится доступно на 48 уровне, но оно очень долго кастуется, поэтому его хорошо использовать, пока цель находится под страхом или обольщением.

Крауд-контроль

Очень грозным оружием варлока является страх. Он очень полезен в PvP, хотя его также можно использовать и в PvE. Страх отправляет цель «гулять» на какое-то время, в течение которого она не может ничего делать (за исключением щитов паладинов, расовой способности нежити, использования специальных тринкетов и способностей). Использование страха в инстансах крайне не рекомендовано, так как убегающий монстр может привлечь внимание других еще не «заагренных» монстров.

Варлок имеет выдающиеся способности по контролю демонов. У него есть заклинание Enslave Demon, которое позволяет поработить практически любого демона. Но действует оно не очень долго. Также у него есть заклинание Banish, дейстующее на демонов и элементалов. Оно полностью обездвиживает их и выводит из боя на некоторое время, но и самому врагу при этом никак навредить нельзя.

Ритуалы

Очень полезной и уникальной способностью варлока является возможность вызывать к себе любого дружественного игрока — ритуал вызова. Однако для совершения ритуала требуется еще 2 дружественных игрока, которые будут вам помогать. Во время вызова нужно чтобы ваши помощники (2 игрока) активировали портал и не двигались до конца каста. Использование вызова не имеет кулдауна, но требует Soul Stone.

Так же есть Ritual of Souls, способ проведения ритуала совпадает с предыдущим. При успешном завершении его появляется колодец душ, откуда каждый член группы может взять Major Healthstone. Колодец действует либо 3 минуты, либо пока из него не возьмут 10 камней.

Ritual of Doom — по завершению этого ритуала призывается думгвард. Для его совершения необходимо 4 игрока кроме вас. Во время ритуала один из этих помощников случайным образом приносится в жертву. Думгвард призывается в агрессивном состоянии. Для его использования варлоку придется его «заэнслейвить».

Классовые маунты

На 40 уровне варлок может получить личное ездовое животное — адского коня. Но, в отличие от других классов, на 40 уровне конь у варлока абсолютно бесплатный (требуется лишь выполнить легкий квест — поговорить с NPC). На 60 уровне варлок может получить еще и уникального эпического коня. Для его получения требуется выполнить сложный квест и вложить достаточно много золота (порядка 400-500). В отличие от других классов, варлоку для призыва коня требуется расходовать ману.

Баффы

Варлок обладает и несколькими полезными баффами:

Демонический щит — дает варлоку дополнительную броню, увеличивает сопротивление теневой магии и ускоряет регенерацию жизни.

Обнаружение невидимости — можно наложить на любую дружественную цель. Позволяет выявлять цели, которые находятся в невидимости.

Бесконечное дыхание — можно наложить на любую дружественную цель, дает цели 10 минут дыхания под водой.

Соулстоун

Крайне полезная и необходимая штука, позволяет любой дружественной цели, на которую наложен камень воскрешения, в течение 30 минут воскреснуть в случае смерти.

Демоны

Имп

Имп доступен уже на первом уровне после выполнения непродолжительного квеста. Его способности:

Blood Pact — увеличивает выносливость членов группы в радиусе 20 ярдов.

Fire Bolt — наносит цели огненный урон.

Fire Shield — вешает на группу огненный щит. При каждом ударе по игроку щит будет наносить атакующему некоторое количество (зависит от уровня) огненного урона.

Phase Shift — не дает врагам атаковать импа.

Bоидволкер

Воидволкер становится доступен на 10 уровне после выполнения квеста. Хороший помощник при игре соло. Наносит малый урон, но имеет неплохую броню, способен вызывать у монстра аггро и позволяет отвлекать его внимание от варлока. Его способности:

Sacrifice — пожертвовать воидволкером, чтобы наложить на себя щит, который поглощает некоторое количество урона.

Torment — насмехается над монстром, увеличивая шанс того, что монстр будет атаковать воидволкера.

Consume Shadows — восстанавливает воидволкерy некоторое количество здоровья за 10 секунд. Нельзя использовать в бою.

Suffering — увеличивает вероятность того, что воидволкер перебьет аггро и монстр нападет на него.

Суккуб

Суккуб становится доступным на 20 уровне после выполнения квеста. Наносит высокий урон, но имеет слабую броню и мало жизни. Хорош для использования в группах, где уже есть «танк». Его способности:

Soothing Kiss — увеличивает шанс того, что выбранный монстр будет атаковать кого-то другого.

Lash of Pain — удар, наносящий цели урон магией тени. Суккуб должен быть сзади цели.

Lesser Invisiblity — позволяет суккубу становится невидимым на 5 минут.

Seduction — запрещает цели действовать в течение 15 секунд (действует только на гуманоидов). Любой нанесенный цели урон отменит этот эффект.

Фелхантер

Фелхантер становится доступным на 30 уровне после выполнения квеста. Фелхантер — лучший выбор против магов. Его способности:

Devour Magic — фелхантер пожирает 1 положительный бафф с врага либо 1 отрицательный с союзника. Это восстанавливает ему немного здоровья.

Spell Lock — не дает кастовать некоторое время, также прерывает начатый каст.

Tainted Blood — понижает урон, наносимый фелхантеру.

Paranoia — повышает шанс группы заметить врага в скрытности.

Фелгвард

Становится доступен только после взятия 41-го таланта в ветке Демонологии. Его способности:

Demonic Frenzy — повышает урон фелгварда.

Avoidance — понижает шанс фелгварда попасть под AoE-эффект на 50%.

Anguish — повышает генерацию аггро фелгвардом.

Cleave — копия способности воина, позволяет наносить удар по 2 целям сразу.

Intercept — копия способности воина, атака с разбегу, в том числе, и в бою.

Инфернал

Становится доступным после 55 уровня. Хорошо использовать как осадное орудие.

Думгвард

Становится доступным на 60 уровне. Появляется после выполнения Ritual of Doom. Очень мощный воин, его хорошо использовать как танка. Способности:

Rain of Fire — наносит урон в определенном радиусе.

Dispel Magic — копия способности жреца, снимает положительный эффект с врага либо отрицательный с союзника.

Cripple — дебафф, который замедляет передвижение и скорость атаки/каста врага.

War Stomp — оглушает всех врагов вокруг думгварда.

Базовая стратегия игры

Соло

На начальных уровнях играть варлоком в соло достаточно сложно, поэтому старайтесь найти себе компанию с воином или жрецом. Если никого нет, используйте демонов, которые очень вам помогут. Для варлока очень важно научиться выбирать того или иного демона для конкретной ситуации.

Следите за вашим показателем маны — без нее варлок очень уязвим, если приходится совсем туго — используйте заклинание Life Tap, которое не раз поможет вам, превращая жизнь в ману. Также не забывайте использовать ваш камень жизни — это то, чего никогда не жалко. Если используете воидволкера, не забывайте, что вы можете его поглотить за мгновение до его смерти, что даст вам щит. Не забывайте использовать страх, это одно из сильнейших орудий варлока, но будьте осторожны — монстр в страхе может привлечь внимание других монстров.

Игра в партии

Ни один высокоуровневый инстанс не обходится без варлока. Его в основном берут из-за соулстоуна и возможности вызывать игроков, которые отстали.

Если вы деретесь с несколькими противниками, переключайтесь между ними клавишей «Tab» и вешайте на них ДоТы. Но не забывайте, что, если вы причиняете урон не танкуемому мобу, то, скорее всего, моб начнет атаковать вас.

Активно используйте своего демона. Bыбирайте его исходя из ситуации. Если в группе есть танк, то можете использовать либо суккуба либо импа, первый имеет полезную способность — Seduction — позволяет очаровать противника-гуманоида на 15 секунд, второй вешает баффы на союзников. Если танка в группе нет, используйте воидволкера. Если противник — маг, ваш выбор — фелхантер.

Если вы ушли по ветке развития в Разрушение, то вас можно использовать в качестве мага.

Используя заклинание Shadowburn, можно добить убегающего монстра, чтобы он не привлек к вашей группе других монстров. Использование этого заклинания вызывает очень много аггро, что делает его полезным, если нужно срочно отвлечь монстра на себя от другого члена группы (например, жреца).

Профессии

Шитье / зачарование — создавайте снаряжение своими руками и усиливайте его возможности.

Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.

Первая помощь — варлок может использовать этот навык как дополнительный способ вылечиться в бою.

Рыбная ловля / приготовление пищи — поймайте рыбу и приготовьте еду, чтобы сократить время на восстановление между сражениями и получить дополнительные баффы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анастасия
=Маршал=
Анастасия


Количество сообщений : 288
Возраст : 32
Дата регистрации : 2007-08-13

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Re: Руководство по классам   Руководство по классам Icon_minitimeСр Янв 09, 2008 7:15 pm

Воин (Warrior)



Доступен расам: люди, дварфы, ночные эльфы, гномы, дренеи, орки, таурены, нежить, тролли

Показатели: здоровье, ярость

Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты

Оружие: все (исключая жезлы)


В большинстве ролевых игр воин — это наиболее простой класс для игры, но в World of Warcraft все несколько по-другому. Здесь воин обладает широким набором различных спецприемов и спецударов, что делает игру им такой же сложной, как игру за другие классы. Комбинация боевых стоек и тактический выбор необходимых приемов, сделанный воином, серьезно влияет на исход битвы и, тем самым, очень важен.

Из всех классов воин лучше всех переносит повреждения, наносимые неприятелем (у воина больше всего жизни и самые лучшие доспехи). В этом с ним могут сравниться только паладин и друид в форме медведя. Основная роль воина в партии — это защита более слабых соратников, отвлечение монстров на себя, чтобы дать возможность свободно действовать атакующим классам вроде мага и разбойника.

Механика

Так же, как и остальные классы, воин получает свои способности у тренера. По мере продвижения в уровнях вы можете приобретать новые способности и улучшать уже имеющиеся. Практически все способности интересны, но не все найдут применение в вашей будущей стратегии, поэтому лучше определиться заранее, каков будет ваш воин.

Воин не использует ману, чтобы применять свои способности. Цена применения способности для воина рассчитывается в очках «ярости». В отличие от маны, показатель ярости в спокойном (вне битвы) состоянии равен нулю. Воин получает очки ярости, нанося или получая повреждения (в зависимости от стойки). Таким образом, в отличие от мага, воин наиболее эффективен при продолжительных битвах. Когда битва заканчивается, не потраченные очки ярости постепенно спадают до нуля. Максимально воин может набрать 100 очков ярости (вне зависимости от его уровня или характеристик).

Перед началом битвы воин выбирает стойку. Это непростой выбор и игроку для правильного решения нужно корректно оценить сложившуюся ситуацию. В различных стойках воин может применять различные (специфичные для стойки) приемы и способности, и, тем самым, выбирая стойку, вы выбираете стиль поведения вашего воина на время предстоящей битвы. Переключение стойки во время битвы сбрасывает ярость до нуля, поэтому в течение битвы стойки переключаются редко.

Стойки

Всего стоек существует три: защитная стойка, боевая стойка и стойка берсеркера.

Защитная стойка

Ярость приобретается, когда воину наносят повреждения. Как понятно из названия, эта стойка превращает воина в серьезную преграду для монстров. В этой стойке он увеличивает показатель защиты и уменьшает получаемые повреждения. Но наносимые повреждения самого воина при этом тоже уменьшаются. Эта стойка наиболее подходит для работы в партии, где воин выполняет роль защитного барьера перед дэмэдж-дилерами — «танка».

Боевая стойка

Ярость приобретается как за счет получаемых повреждений, так и за счет наносимых. Боевая стойка — это некий компромисс между нападающей и защитной стойками. Различные нападающие и защитные навыки делают эту стойку лучшей для соло-приключений и полезной в PvP.

Стойка берсеркера

Ярость приобретается, когда воин наносит повреждения. Эта стойка увеличивает критические повреждения, наносимые воином, на 3%, но при этом увеличивает получаемые им повреждения на 10%. Лучше всего использовать эту стойку, когда нужно за короткое время нанести большие повреждения. Это идеально для соло-битвы со слабыми противниками или в партии, если в ней уже есть воин в защитной стойке. Также в этой стойке доступны способности, чрезвычайно полезные в PvP.

Способности

Принципиально способности воина делятся на три типа:

Крики

У воина существует несколько боевых криков, которые на непродолжительное время увеличивают боевые параметры членов партии или воздействуют на окружающих воина монстров (приманивая или, наоборот, отгоняя их от воина; уменьшая их параметры).

Мгновенные атаки

Никакого времени подготовки, но есть кулдаун. Если у вас хватает очков ярости, просто используйте нужный спецприем, чтобы нанести монстру дополнительные повреждения, замедлить его атаки или заставить его истекать кровью. Чередование нескольких мгновенных атак позволяет применять их постоянно, пока хватает ярости, и не ждать времени повторного применения каждой из них.

Комбо-атаки

У воина существует несколько спецприемов, которые он может применить только при возникновении специфических ситуаций в битве. Например, спецудар, который может следовать только после того, как вы заблокировали атаку монстра щитом и т. п. Такие атаки наносят большое количество повреждений, но их нельзя применять в любое время, в отличие от мгновенных атак.

Базовая стратегия игры

На начальных уровнях вы сможете выполнять задания соло, но потом (особенно, в групповых заданиях) вам придется искать себе партию. Объединяйтесь с лекарями (жрецы, шаманы, друиды, паладины), чтобы остаться в живых. При игре в партии лучшим выбором будет защитная стойка + щит и одноручное оружие. При игре соло вы скорее всего предпочтете боевую стойку (реже стойку берсеркера) + двуручное оружие с большим повреждением. Таким образом, старайтесь раньше начать использовать разные типы оружия. Чтобы уметь действовать как в партии, так и соло.

Следите за вашим показателем ярости! Если сражаетесь с заклинателем, сохраните часть ярости, чтобы вовремя нанести удар щитом или пинок и прервать его заклинание. Это не позволит ему подлечиться или нанести вам урон. Защищайте своих товарищей по группе, жрец или маг редко смогут выдержать схватку с серьезным врагом в ближнем бою. Используйте способность дразнить, отвлекая внимание противника на себя.

Профессии

Горное дело / кузнечное дело — создавайте снаряжение своими руками.

Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.

Первая помощь — у воина нет классовых способностей к лечению, так что можно использовать этот навык для экстренного лечения в бою.

Рыбная ловля / приготовление пищи — поймайте и приготовьте еду, чтобы сократить время на восстановление между сражениями.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анастасия
=Маршал=
Анастасия


Количество сообщений : 288
Возраст : 32
Дата регистрации : 2007-08-13

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Re: Руководство по классам   Руководство по классам Icon_minitimeСр Янв 09, 2008 7:16 pm

Друид (Druid)


Доступен расам: ночные эльфы, таурены

Показатели: здоровье, мана / энергия / ярость (в зависимости от формы)

Доступные доспехи: тканые, кожаные

Оружие: кинжалы, булавы (одно- и двуручные), посохи, кастеты


Друид предоставляет игроку доступ к огромному количеству стилей игры (больше, чем любой другой класс). В обычной форме друид может лечить и наносить повреждения своими заклинаниями, в форме медведя друид действует как воин-танк, в форме кошки игра за друида похожа на игру за разбойника. Есть у друида доступ и к другим, безусловно, полезным формам.

Играть за друида соло сравнительно просто (обладая широким набором стратегий, легко справиться с монстрами практически в любой ситуации), да и в партии ему рады: друид обладает очень хорошими баффами, может лечить почти как жрец и при необходимости может заменить воина (в форме медведя).

Способность превращаться в животных (менять формы) друид получает не сразу. Знания приходят постепенно, с ростом уровней и по мере выполнения уникальных классовых квестов:

10 уровень — форма медведя (квест)

16 уровень — водная форма (квест)

20 уровень — форма кошки (тренер)

30 уровень — «быстрая» форма (тренер)

40 уровень — улучшенная форма медведя (тренер)

40 уровень — форма мункина — «совиного медведя» (талант из ветки Balance)

Существует три основных варианта развития (и, соответственно, стратегии) друида в зависимости от выбранной ветки талантов:

1. Баланс-друид (ветка Balance) — улучшенные боевые заклинания (как наносящие повреждения, так и контролирующие (корни)). Этот вариант лучше подходит для соло-убийства элитных монстров и группового PvP.

2. Ферал-друид (ветка Feral Combat) — улучшенные способности в формах медведя и кошки. Такой вариант лучше подходит для безостановочного соло-убийства обычных монстров (форма кошки), замещении воина в партии (форма медведя) и соло-PvP (форма медведя).

3. Ресторейшен-друид (ветка Restoration) — улучшенные лечебные навыки. «Партийный» вариант развития друида. Хорош в сложных финальных подземельях на максимальном уровне.

Рассмотрим стратегии игры за каждый тип друида подробнее.

Баланс-друид

Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Balance. Дерется или в обычной форме или в форме мункина, которая доступна только баланс-друидам. В форме мункина друид может пользоваться только заклинаниями из школы Balance, но зато обладает улучшенной защитой (+360% к обычной защите друида) и аурой, повышающей для всех сопартийцев друида шанс нанесения критического удара заклинаниями.

Вкладывая таланты в школу Balance, друид повышает урон своих заклинаний, улучшает их скорость и уменьшает их стоимость. Кроме того, друид получает доступ к некоторым новым полезным способностям (например, автоматическое попадание в обездвиживающие корни того, кто ударит друида в бою).

Базовая стратегия игры за баланс-друида:

Соло-PvE

Форма мункина позволяет не бояться атак монстра в ближнем бою. Поддерживая на монстре эффекты заклинаний Moonfire и Faerie Fire, вы бьете его своим оружием. При необходимости опутываете монстра корнями и лечитесь (необходимо выйти из формы мункина, полечиться, потом сменить форму вновь) или стреляете дистанционными заклинаниями.

Партийное PvE

Форма мункина — не лучший вариант для игры в партии (если, конечно, это не партия из магов). Поэтому поддерживаете на общей цели заклинания Moofire и Faerie Fire (благодаря вложенным в ветку Balance талантам это не отнимет много маны) и лечите сопартийцев. Убегающего монстра можно остановить корнями или добить дистанционным заклинанием.

Соло-PvP

При битве 1 на 1 с противниками ближнего боя (разбойники, воины) необходимо держать их в корнях и расстреливать с расстояния своими заклинаниями. Не забудьте сразу повесить на противника-разбойника заклинание Faerie Fire (оно не даст ему уйти в скрытность). С дистанционными противниками рвитесь в ближний бой (в случае с охотником держите его пета далеко от места схвати в корнях). Не забудьте, что заклинание Moonfire кастуется мгновенно и не имеет кулдауна, поэтому если у противника осталось мало жизни (а у каких-нибудь магов мало жизни с самого начала (sic!)), не бойтесь просто быстро снять с него всю жизнь постоянным кастом Moonfire. В большинстве случаев используйте форму мункина, но будьте готовы выйти из нее для лечения.

Партийное PvP

Форма мункина, как и в случае с партийным PvE, не столь актуальна, как в соло-PvP. Потому что помимо нанесения повреждений вам необходимо и лечить товарищей по партии. В свободные минуты обновляйте заклинания Moonfire и Faerie Fire на противниках (особенно на разбойниках), обездвиживайте корнями и добивайте убегающих (быстрыми дистанционными заклинаниями).

Ферал-друид

Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Feral Combat. В бою использует формы медведя и кошки. Форма медведя дает друиду +360% к защите и увеличивает жизнь, наделяет друида некоторыми воинскими способностями. В форме кошки друид больше всего напоминает класс разбойник. При выборе одного из финальных талантов из ветки Feral Combat друид получает ауру, которая увеличивает шанс нанесения критического удара для всех сопартийцев, если друид находится в форме медведя или кошки. Урон самого друида в ферал-формах не зависит от урона носимого оружия. Он вычисляется в зависимости от ловкости (форма кошки) и силы (форма медведя и кошки).

Вкладывая таланты в школу Feral Combat, друид повышает способности в формах медведя и кошки и получает доступ к некоторым новым способностям. Ферал-друид — самый многоплановый персонаж с наибольшим количеством стратегий. Часто за время одного боя он меняет формы по нескольку раз, чтобы добиться наилучшего завершения боя в зависимости от многих моментов. Арсенал способностей и типов ведения боя огромен, и хороший ферал-друид всегда найдет нужную способность в любой ситуации. Все это делает ферал-друида одним из лучших претендентов на роль 5-ого члена команды в сложный инстанс.

Итак, базовые советы по игре ферал-друидом:

Соло-PvE

При битве с не элитными монстрами обычно применяется форма кошки. Большой урон позволяет быстро расправиться с противниками. Ферал-друид хорош в соло и против элитных монстров. Чаще используется форма медведя, которая позволяет в нужный момент приостановить атаки монстра, оглушив его, что дает друиду время, чтобы спокойно полечится.

Партийное PvE

В обычной ситуации ферал-друид использует форму кошки. Если монстров много, то друид превращается в медведя и помогает партийному воину. Если монстры сильно бьют партию, то превращается в обычную форму и помогает жрецу лечением. Не бойтесь несколько раз менять форму во время одной битвы в зависимости от ситуации — в этом ключ к победе.

Соло-PvP

Используйте форму медведя. Атакой Feral Charge вы прервете длительное заклинание, да и оглушение позволит вам вылечиться в сложный момент. Форма кошки используется в основном для добивания убегающих противников и быстрого убийства «тряпочника», если у него закончилась мана.

Партийное PvP

Здесь сложно что-либо советовать, так как многое зависит от состава вашей партии. Если в партии есть жрецы, то форма кошки скорее всего предпочтительнее. Если нет, то форма медведя или обычная форма.

Ресторейшен-друид

Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Restoration. Ветка Restoration улучшает лечащие способности друида и дает доступ к очень полезному заклинанию Innervate (один из последних талантов Restoration). Это заклинание очень быстро восстанавливает ману одного из сопартийцев, что крайне нужно в финальных инстансах (главным образом жрецам). В каком-то смысле ресторейшен-друид похож на баланс-друида. Урона хоть и меньше, но лечит лучше. Поэтому партийные стратегии как PvE, так и PvP почти такие же, как и у баланс-друида (конечно, с учетом несколько изменившихся возможностей).

Как ни странно, у ресторейшен-друда есть новое атакующее заклинание — Insect Swarm. С учетом него и строятся похожие на баланс-друида стратегии боя:

Соло-PvE

Поддерживаете на монстре эффект опутывающих корней и стреляете дистанционными заклинаниями — рано или поздно враг умрет. Если ситуация не опасная, а жизни много, то можно и оружием в ближнем бою стукнуть.

Партийное PvE

Фактически роль друида сводится к роли жреца + восстановление маны. Смотрите описание жреца.

Соло- и партийное PvP

Корни, Moonfire, Insect Swarm и лечение. Стратегия похожа на баланс-друида с некоторыми незначительными коррективами.

В заключение описания стратегий хотелось бы еще раз отметить «базовость» данного руководства. Например, ресторейшен-друид может вложить бОльшую часть талантов в Restoration, и остальные — в Feral Combat, чтоб получить доступ к Feral Charge в форме медведя с целью прерывания вражеских заклинаний, что в свою очередь конечно изменит описанные выше базовые стратегии PvP за ресторейшен-друида. То есть это базовое руководство по игре классом, которое не ставит себе задачу рассказать все о друидах. Оно призван дать понимание в вопросе о том, что же такое друид и чем одни его способности отличаются от других.

Профессии

В качестве профессий друид может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.

Травничество / алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.

Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии.

Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анастасия
=Маршал=
Анастасия


Количество сообщений : 288
Возраст : 32
Дата регистрации : 2007-08-13

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Re: Руководство по классам   Руководство по классам Icon_minitimeСр Янв 09, 2008 7:17 pm

Маг (Mage)



Маг — специалист в заклинаниях, он наносит больше всех повреждений в кратчайшее время. У него есть множество разрушительных заклинаний из трех доступных школ магии, однако, показатель защиты мага оставляет желать лучшего. Помимо нанесения повреждений маг обладает и другими уникальными заклинаниями. Среди них стоит отметить заклинания телепортации в крупные города, полиморф, создание еды и воды, различные баффы (в первую очередь — бафф интеллекта), заклинания для снятия проклятий и безопасного падения. А также многие другие вспомогательные заклинания, полезные как самому магу, так и его сопартийцам.

Маг — очень интересный класс для игры. Широкий спектр заклинаний и стратегий обычно есть в арсенале у каждого мага. Благодаря большим повреждениям они могут убивать монстров на расстоянии за очень короткое время, но при этом маги должны стараться не вступать в контакт с врагом.

Механика

Если вспомнить другие игры Blizzard, то маги наиболее похожи на волшебниц из Diablo II. Но есть и несколько отличий. В Диабло маг получает заклинания, распределяя очки навыков, которые он получает при поднятии на очередной уровень. Это означает, что игроки специализируются на одном-двух заклинаниях, что делает битвы достаточно монотонными. В World of Warcraft игроки получают и улучшают имеющиеся заклинания у тренера магов. Это означает, что игрок получает возможность использовать различные комбинации заклинаний без каких-либо сложностей. Таким образом, лучшим магом будет тот, кто правильно выбрал комбинации заклинаний в определенной ситуации, а не тот, кто просто правильно распределил очки навыков.

Типы заклинаний

Всего существует 3 основных типа заклинаний: обычные, мгновенные и поддерживаемые.

Обычные заклинания

Необходимо время, чтобы скастовать заклинание, зато нет кулдауна. Обычно такие заклинания используются, если есть достаточно времени для их кастования. Если мага ударят во время каста, то длительность каста увеличится. Поэтому аккуратно применяйте такие заклинания в ближнем бою. Скорее всего, не стоит в ближнем бою применять заклинания с временем каста больше 2.5 секунд. Примеры обычных заклинаний: Fireball, Polymorph.

Мгновенные заклинания

В соответствии со своим названием, эти заклинания кастуются мгновенно, но их использование ограничивается кулдауном. Такие заклинания прекрасно подходят для ближнего боя, так как их невозможно прервать. У каждого мгновенного заклинания свой кулдаун, но, комбинируя мгновенные заклинания с другими, можно наносить очень большие повреждения. Примеры мгновенных заклинаний: Fire Blast, Frost Nova, Arcane Explosion.

Поддерживаемые заклинания

Мгновенный каст, нет кулдауна, но маг должен оставаться неподвижным все время действия заклинания. Если мага ударят во время этого, заклинание прервется. Не рекомендуется использовать такие заклинания, если мага кто-то атакует. Их хорошо использовать в партии или для атаки врага с большого расстояния, пока он бежит к вам. Пример: Arcane Missiles.

Ранги заклинаний

При росте в уровнях маг обычно получает возможность улучшать свои заклинания, приобретая у тренера следующие ранги заклинаний. Более высокие ранги обладают большей эффективностью, но стоят больше маны. Часто с ростом ранга увеличивается и время произнесения заклинания. Заклинания младших рангов остаются доступными. Возможно, в различных ситуациях вы предпочтете вновь вернуться к ним.

Школы магии и таланты

Как уже говорилось, магу доступны 3 школы магии: Fire (огонь), Frost (холод) и Arcane (мистика или «аркейн»). Школа огня обладает мощными атакующими заклинаниями. Школа холода позволяет обездвижить врагов, улучшить защиту мага и обладает некоторыми атакующими заклинаниями. Школа мистики — это смесь из различных полезных вспомогательных заклинаний (создание еды и воды, полиморф, бафф интеллекта, каунтер и т. п.) и неплохих атакующих заклинаний. Скорее всего, играя за мага, вы будете использовать заклинания из всех школ магии.

Три дерева талантов мага соответствуют трем школам магии. Скорее всего, вы предпочтете вложить большинство очков талантов в одну из школ, которую изберете основной. Возможно, немного останется и на другие школы.

Базовая стратегия игры за мага

С помощью наиболее медленного, но и наиболее смертоносного заклинания привлекаете врага с максимального от себя расстояния. Пока враг бежит к вам, расстреливайте его с помощью более быстрых и мгновенных заклинаний. Когда враг добежал до вас, используйте Frost Nova, чтобы его обездвижить. Немного отойдите от него, чтобы он вас не достал своим оружием, и продолжайте поливать его магией, пока он находится под действием Frost Nova.

При появлении дополнительного противника используйте на него полиморф — им вы займетесь позднее.

Профессии

Маги могут создавать воду и еду, поэтому дополнительные навыки лечения (приготовление пищи и первая помощь) им не очень нужны. Хорошими профессии для мага будут следующие:

Зачарование — улучшите свойства своих вещей.

Шитье — сшейте себе робу и другие тканые доспехи.

Горное дело / инженерное дело — инженерия позволяет производить много интересных вещей, которые пригодятся магу.

Травничество / алхимия — сварите зелья мгновенного восстановления жизни и маны, а также зелья, увеличивающие повреждения ваших заклинаний.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анастасия
=Маршал=
Анастасия


Количество сообщений : 288
Возраст : 32
Дата регистрации : 2007-08-13

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Re: Руководство по классам   Руководство по классам Icon_minitimeСр Янв 09, 2008 7:18 pm

Охотник (Hunter)



Доступен расам: дварфы, ночные эльфы, дренеи, орки, таурены, тролли, кровавые эльфы

Показатели: здоровье, мана

Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные (с 40 уровня)

Оружие: луки, арбалеты, ружья, метательное оружие, кинжалы, кастеты, мечи (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), посохи, алебарды


Азерот — родина широкого разнообразия животного мира. Путешествуя от Лордерона до Калимдора, вы найдете практически всю гамму различных зверей. Всех их может выследить, а далее приручить или подстрелить охотник — уникальный класс в World of Warcraft. Полагаясь на свой лук (или ружье) и своего пета (pet — «питомец»), он прекрасно себя чувствует как в соло-приключениях, так и в группе с другими игроками.

Охотник наносит повреждения с самого большого расстояния (41 ярд). Арсенал способностей охотника очень широк. В нем есть не только поражающие выстрелы (замедляющие, отравляющие и т. д.), но и различные способности, направленные на диких зверей (выслеживание, приручение, испуг), на петов охотника (обучение, специальные атаки и т. п.) и прочие спецприемы (ловушки, баффы-аспекты, спецудары ближнего боя). Все это позволяет охотнику быть одним из лучших соло-PvE персонажей.

Петы

Охотник и варлок — два класса, которые обладают боевыми петами. В отличие от варлока охотник может давать своему пету имя. Уже с 10 уровня пет становится непременным спутником охотника, удерживая монстров вдали и нанося им довольно неплохие повреждения.

Любой зверь может быть приручен охотником (он должен быть не выше его по уровню). Зверь набирает уровни (не может превышать уровень охотника) и по мере получения уровней получает специальные очки. За них охотник может научить своего пета новым способностям (некоторые можно выучить у специальных тренеров в городах, а некоторые узнать (приручив) у различных диких зверей). Дикие звери (и соответственно петы) различаются не только набором доступных способностей (например, кошка не может выучить отравляющие способности скорпиона), но и скоростью атаки, бега, показателями жизни и прочими. Главное не забывать находить для питомца подходящие ему ранги его способностей и вовремя ему их обучать.

Одновременно с охотником может быть только один пет, с помощью специальных хранилищ-«конюшен» охотник может содержать до трех питомцев (смена активного пета происходит около таких вот конюшен, расположенных обычно около таверн). Питомца всегда можно отпустить на волю.

Питомца необходимо часто кормить. По прошествии времени он начинает голодать, что негативно сказывается на его настроении и наносимых им повреждениях. У каждого типа существ есть свое меню. Кабаны, например, едят все подряд, кошки только мясо и рыбу, а какие-нибудь страусы едят только сыр, фрукты и грибы.

Ловушки

Еще одна уникальная способность охотника — установка ловушек. Ловушки бывают нескольких типов: взрывающиеся, поджигающие, замедляющие и полностью сковывающие движения врага на некоторое время. Все эти ловушки имеют неоспоримую пользу. Для установки никаких специальных ингредиентов для ловушек не требуется.

Наиболее популярной является сковывающая ловушка, которая, в отличие от способностей других классов (корни друидов, полиморф магов, баниш варлоков и т. п.) имеет применение на все движущиеся объекты (за исключением, конечно же, боссов).

Таланты охотника

Как и у всех остальных классов, таланты охотника делятся на три ветки: Beast Mastery (таланты на усиление петов), Marksmanship (таланты на усиление стрельбы) и Survival (таланты на усиление атаки в ближнем бою, дополнительные возможности выйти из ближнего боя).

При прохождении пути с 10 по максимальный уровень наиболее предпочтительным считается вложением талантов в ветку Beast Mastery. Пет берет на себя изрядную часть работы по уничтожению монстров. При достижении максимального уровня охотники обычно меняют распределение талантов (если, конечно, ваш охотник не собирается всю жизнь бить монстров вне подземелий соло), вкладывая таланты в другие ветки ради увеличения наносимых повреждений в группе.

Роль охотника в группе

Охотник — достаточно универсальный персонаж. Он не только наносит значительные повреждения своими выстрелами, но и при помощи своего пета может выполнять в группе роль дополнительного танка, занимающегося охраной лекарей. Если в группе есть охотник, то пуллить монстров предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и сковывать монстров, охотник может притвориться мертвым в случае неудачного пулла.

Уникальность охотника в PvE состоит в том, что, нанося значительные повреждения в процессе битвы, он имеет возможность полностью обнулить аггро с помощью Fеign Death. Также, благодаря такой вот ложной смерти, охотник может обеспечить прохождение части подземелья в обход монстров, избавив тем самым группу от необходимости зачистки отдельных участков. Все это делает охотников очень популярными в подземельях на 10-15 человек.

Роль охотника в групповом PvP

Нанося большой урон по одетым в тканые доспехи и обладая максимальной среди всех классов дистанцией атаки, а также довольно живучим петом, охотник является серьезной проблемой для врагов. Использование ловушек позволяет вывести на некоторое время из боя одного противника (Freezing Trap) или замедлить всю вражескую группу (Frost Trap). И, конечно же, обнаружение противника, с помощью которого охотник может предупредить группу о приближении врага.

Недостатки охотника

Всем хорош охотник — и в PvE с PvP очень полезен, и при соло игре — один из лучших классов, который может легко и быстро убивать встречных врагов. Но при всех его плюсах, конечно, как и у любого класса в World of Warcraft, у него имеются недостатки:

1. Очень маленький урон в ближнем бою (частично компенсируется талантами из ветки Survival).

2. Слабая броня не позволяет убить разбойника или воина в контактном бою.

3. Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны (специальный колчан, который занимает место одной из сумок, повышает скорострельность — хочешь, не хочешь, а носить придется).

Денежные затраты на патроны и корм для пета (последнее можно попытаться компенсировать рыболовством, если ваш питомец ест рыбу).

Профессии

В качестве профессий охотник может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.

Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе патроны сами (самодельные патроны лучше покупных).

Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.

Рыбная ловля / приготовление пищи — накормите себя и своего питомца.

Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анастасия
=Маршал=
Анастасия


Количество сообщений : 288
Возраст : 32
Дата регистрации : 2007-08-13

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Re: Руководство по классам   Руководство по классам Icon_minitimeСр Янв 09, 2008 7:18 pm

Паладин (Paladin)




Доступен расам: люди, дварфы, дренеи, кровавые эльфы

Показатели: здоровье, мана

Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты

Оружие: мечи (одно- и двуручные), булавы (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), алебарды


Паладин — отлично защищенный боец ближнего боя, который в отличие от воина обладает различными лечащими заклинаниями и баффами. Паладины обладают, пожалуй, лучшей «живучестью» из всех классов в World of Warcraft.

Паладины хорошо держат удар монстров (у них, как и у воинов, лучшие доспехи и большое количество жизни), способны лечить и воскрешать, могут улучшить своими аурами и благословениями параметры членов партии и обладают различными дополнительными способностями (например, экзорцизм).

В отличие от воина или друида, паладин не умеет хорошо удерживать внимание монстра («аггро») на себе, и его роль в партии зависит от специализации — это может быть танк, лекарь, баффы игроков или комбинация этих ролей. Стоит отметить и большой набор специальных печатей — паладинских «само-баффов». Они кратковременны (как и благословления), но позволяют немного улучшить различные параметры паладина в зависимости от сложившийся в игре ситуации. Энергию любой печати вы можете разрядить во врага, их эффект сильно разнится в зависимости от типа.

Паладин хорош и легок в соло-игре. Кроме того, вам не придется покупать себе маунта, ведь на 40 уровне после выполнения классового квеста игрок-паладин обзаводится собственным уникальным боевым конем. А на 60 уровне вы получаете эпического паладинского коня, правда, в этом случае придется потратить некоторое количество денег.

Однако есть у паладина и недостатки. К ним можно отнести отсутствие владения дистанционным оружием.

Таланты

Таланты паладина разделены на три ветки:

Holy — таланты для улучшения лечения и баффов, а также увеличения урона от заклинаний святой магии.

Protection — таланты для улучшения защиты, уменьшения получаемых повреждений и улучшения способностей обращения с одноручным оружием.

Retribution — таланты для увеличения наносимых повреждений и улучшения способностей обращения с двуручным оружием.

Базовая стратегия игры

Соло PvE

Ключ к победе — правильный выбор ауры в зависимости от ситуации. Необходимо следить и за благословениями с печатями. Они длятся всего 5 минут, не забывайте их обновлять. Паладин обладает несколькими оглушающими заклинаниями — значит, в критической ситуации можно оглушить монстра и вылечить себя. Есть и мгновенные заклинания лечения. Все это делает паладина практически бессмертным для обычных монстров.

Партийное PvE

Как было сказано выше, у паладина три роли в партии: лекарь, танк и поддержка. Соответственно, если ваша специализация Holy, то вы можете быть основным хилером, если Protection, то танком. Паладин в качестве лекаря очень хорош. Конечно, он проигрывает в универсальности жрецу, но его сила в толстой броне и очень хорошем лечении (при соответствующей одежде). Также у него есть куча вспомогательных способностей, которые помогут вашей партии. В качестве танка он, конечно, проигрывает воину и друиду, но тоже неплох, особенно, в борьбе с кучей мелких врагов.

PvP

Фактически для PvP у вас есть несколько оглушений, неуязвимость и различные лечения. В зависимости от типа противника их надо использовать в той или иной последовательности. Какие-то бои будут для вас легкими (например против воинов), какие-то гораздо сложнее (против шаманов и жрецов). Помните о том, что ваше двуручное оружие (которое недоступно некоторым классам) обладает бОльшим радиусом действия, чем одноручное — это при умелом перемещении даст вам дополнительные преимущества.

Профессии

В качестве профессий паладин может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными могут оказаться следующие комбинации:

Горное дело / кузнечное дело — создавайте снаряжение своими руками.

Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе дистанционное оружие (гранаты).

Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.

Первая помощь — необходимый всем навык.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Руководство по классам
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум гильдии Gods of War :: Реальная жизнь :: Файлообменник-
Перейти: